среда, 8 марта 2017 г.

Марафон по Гарри Поттеру . ч.2.

Задание 2: Животное-компаньон в Хогвартсе.

Если верить приметам и старым преданиям, у каждой уважающей себя ведьмы должен быть кот. Обязательно черный. Ведьма посылает кота вместо себя, когда ей нужно что-то разузнать или проведать. Он также выполняет и другие функции - стережет дом в отсутствие хозяйки, следит и помогает по хозяйству. Моему Снежку сегодня ровно 4 года. И ему в подарок сегодня новый друг.
Знакомьтесь, это Джек. Добрейший милаха с голубыми глазами. А вот и одно из его магических свойств - он удивительно легко сливается с окружающей действительностью, особенно с диваном.


- Джек, покажись уже, здесь все свои.
 Он стесняется фотографироваться, прячется за Снежка






Размер подушки 45х45 см. Вышивала первый раз на 11 Аиде, нитки Гамма в 4 сложения. Сама вышивка не большая - 138х116 крестиков, но возилась я с ней с января.
Т.к. Джек будет жить на этом диване (за исключением того времени, когда он будет спасать меня от ужасных и опасных злых духов депрессии и хандры - еще одно из его магических свойств), то задник подушки я собрала из остатков диванного пледа. Все руки не доходили их пристроить, марафон пришёлся очень кстати.   


 Я как Малыш из Карлсона, да и наверно большинство детей хотела собаку. Но сначала мои родители никак не могла решиться на эту хвостато-ушастую авантюру, а потом и я, когда стала жить отдельно. Вот решила начать сама морально готовиться, да и кота своего настраивать - пока с диванной подушкой, а дальше кто знает - может на кухне появиться миска для Джека.

2 комментария:

  1. Чудесная подушка, песик такой милый и грустный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, за эти глазки он мне и понравился.

    ОтветитьУдалить

Кукольница

Продолжаю архивировать свою жизнь)))) Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота - это про меня))) Инста пестрит фотографиями удивит...