четверг, 20 апреля 2017 г.

BBC Русская служба и как шила чехол для телефона


Хорошие вещи случаются  совершенно неожиданно.  Работала я работала, весьма рутинно и прозаично. Научные статьи - штука полезная, но широкому кругу не всегда интересная.
А вчера случился сюрприз - Русская служба BBC сделала заметку о моем исследовании по российским городам. Работа была на тему "Где на Руси жить хорошо?" Мы с коллегой проанализировали в каком крупной городе России населению удобнее и лучше жить, учитывая реальное состояние города и его потенциал.

В результате самыми комфортными городами России признаны Москва, Питер и Казань. Не зря эти города называют столицами России). Чем выше цифра на корте - тем комфортнее проживание в этом городе для населения.
СТАТЬЯ
Узнала я о выходе статьи за пошивом чехла для телефона. Нужен мне был чехольчик чтоб помимо телефона можно было туда и наушники складывать. Шила в качестве тренировки и проверки своих способностей делать полезные в хозяйстве вещи. Покопалась в инете, покумекала и за 3 часа 28 минут родилось у меня такое чудо-юдо. Это моя первая работа с молнией, поэтому намучилась я порядком - иголку сломала, машинку замучила, кота ввела в состояние перманентного уныния из-за отсутствия внимания к его персоне целый вечер.
Строго не судите, после известий с BBC руки стали дрожать в предвкушении новых проектов.



Девочки, которые шьют органайзеры, кошельки и пр. - вы героини! Не думала что это так кропотливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кукольница

Продолжаю архивировать свою жизнь)))) Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота - это про меня))) Инста пестрит фотографиями удивит...