суббота, 1 апреля 2017 г.

Малышки "Soda"

Сейчас во мне две соперничают две рукодельные ипостаси - вышивальщица и лоскутница. Вышивальщица пока побеждает). А лоскутница как нарезала ткань месяц назад, так и ждет терпеливо когда же меня посетит швейное вдохновение.
Увлеклась я корейскими схемами фирмы "SODA".
Первая вышивка - балетная школа.

Думала работа не займет много времени, но возилась я больше месяца. В длину картина получилась 42 см. Уехала неоформленной в Питер, надеюсь займет почетное место на стене у одной молодой, но жутко талантливой танцовщицы)
Дальше - больше. Перешла на малышек в стиле pin-up. Пока готова девочка в ванне. Размера они будут не большого - 11 х 9 см. Вот не знаю как их оформить. Думаю - гадаю, ищу идеи в инете.

Еще в планах домики и милые влюбленные парочки. 

2 комментария:

  1. Оксана, вышивки очень красивые! Балерины просто чудесные, очень понравились котики на вышивке - такие милые колобки!
    Маленькие вышивки можно в лоскутное одеяло встроить и как раз в нем соединятся твои обе ипостаси)

    ОтветитьУдалить
  2. думала про плед-одеяло. Не знаю как оно будет в эксплуатации. Все таки хочется чтоб и вышивка не пострадала и пледом пользовались.....может настенное панно

    ОтветитьУдалить

Кукольница

Продолжаю архивировать свою жизнь)))) Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота - это про меня))) Инста пестрит фотографиями удивит...